Отдел продаж: (099) 0-888-370
Отдел урегулирования: (096) 403-69-31
  • зеленая карта Харьков, зеленая карта Украина
  • юридическая консультация автоюриста Украина, юридическая консультация автоюриста Харьков
  • автоэксперт Украина, автоэксперт Харьков

Страховка за границей.

Здравствуйте мои уважаемые клиенты!

Хочу поделиться с вами историей из нашей практики и возможно это расширит понимание о нашей деятельности. Случилось это в январе месяце 2017г. сезон горнолыжных курортов.

Возвращаясь домой после работы, раздался звонок моего клиента с просьбой помощи для его друга, который отдыхал со своей семьей, женой и двумя несовершеннолетними детками, в Австрии. Его спуск на санях, чуть не закончился трагедией, а причина тому вылет с основной трассы. Друг получил очень серьезные травмы и был в бессознательном состоянии. Повреждения были практически всего тела: переломы ног, ребер, тазобедренного  сустава. В общем ситуация критичная. Вы представляете состояние супруги с двумя маленькими детьми: что делать? Кому звонить? Кто поможет …? Жена срочно связалась с больницей. Далее была произведена  эвакуация авиатранспортом с места события, доставка сначала в одну клинику, потом в другую, сделаны были три операции. Стал вопрос оплаты медицинских услуг. Супруга, прейдя немного в себя, предъявила страховой полис, который семья приобрела самостоятельно. В поликлинике ответили, что ТАКОЙ полис не ДЕЙСТВИТЕЛЕН и нет возможности его использовать. Оплатить операции (сумма велика) было нечем. Жена обратилась по горячей линии в страховую, полис которой у нее был на руках. Страховая отреагировала и связалась с ассистирующей компанией в Австрии, от которой не было звонка несколько суток. Потом последовал ОТКАЗ в выплате! Ситуация тупиковая. К кому обратиться? Жена позвонила близкому другу семьи…

Этот тот момент, когда меня поставили в курс дела.

На протяжении двух недель, практически круглосуточно, я курировала это дело. Это постоянные звонки между мной, женой пострадавшего, страховой компанией, ассистирующей компанией, госпиталем. Первое, что я сделала – это тщательно ознакомилась с ситуацией и договором страхового полиса до мелочей. Мой опыт и знание «языка» общения со страховыми компаниями, позволили мне кардинально поменять ситуацию в сторону клиента (в правовых рамках).

В общем моя работа и помощь состояла в защите прав и интересов этой семьи. Постоянная коммуникация и ведение переговорного процесса со страховой компанией, ассистирующей компанией для регистрации страхового дела и его контроля. В координации клиента его действий, сбора всех бумаг и документов. История была долгой, но все счета медицинских (операции в том числе) и других услуг –  страховая оплатила. Хочу еще отметить, клиент не оплачивал сам, а выставлены счета, которые оплатила компания.

Затем последовала доставка спец авиатранспортом на территорию Украины.

Через два месяца была поставлена финальная точка, с выплаченным страховой компанией последнего евро цента!

Это был уникальный случай в моей практике, с которого мы с клиентом вышли победителями. Хочу выразить благодарность страховой компании, которая пошла на компромисс и глубокое понимание данной ситуации.

Что касается страховой компании, она обязана покрыть все финансовые расходы на медицинские и другие услуги, связанные со страховым событием, согласно договора страхования и условий выплат по этому же договору. В любом договоре страхования есть пункт «Порядок и условия выплаты страхового возмещения». Как правило, очень маленькое количество людей вникают в эти условия страхования.  И причин отказа в выплате  может быть много, нарушение сроков подачи заявления о событии, не позвонили на телефон горячей линии, нет необходимых документов, чеков, справок и т.п., а еще важный момент, это программа страхования. Например, вы купили обычную страховку для туриста, а отдыхаете активно (лыжи, дайвинг и т.д.) будет отказ и все расходы ему оплачивать самому. В каждом случаи — это индивидуально, тем более если клиенты находятся в чужой стране.

Будьте счастливы, здоровы, богаты !

 

Ирина Стадник – директор CiMarket – страховой брокер

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...
Поделиться с друзьями и коллегами :

Бесплатная консультация автоюриста

Отправить

Бесплатная консультация и лучшие предложения

Отправить

Обратный звонок

Отправить